КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — ТЕКСТОВЫЕ ИЛИ ТЕКСТОВО-ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАЮТ НА ВАШУ ПАНЕЛЬ ПРИ ПОИСКЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ, ПРОСМОТРЕ РАЗЛИЧНЫХ САЙТОВ И Т.Д.
ОСНОВНЫЕ ПЛОЩАДКИ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ — ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS. МЕХАНИЗМЫ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ ПОЗВОЛЯЮТ ТОЧНО ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВВОДИМЫХ ЗАПРОСОВ В ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. НА ДАННЫХ ПЛОЩАДКАХ ДЕЙСТВУЕТ АУКЦИОННАЯ ОПЛАТА.
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ ПОЛЬЗУЮТСЯ КАК КРУПНЫЙ КОМПАНИИ, ТАК И МЕЛКИЙ БИЗНЕС. НАСТРОИТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ МОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНО, НО ПРИ НЕГРАМОТНОЙ НАСТРОЙКЕ СУЩЕСТВУЮТ РИСКИ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ВПУСТУЮ И ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В ДАННОМ ИНСТРУМЕНТЕ ПРОДВИЖЕНИЯ. СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ СМОЖЕТ ВЫСТРОИТЬ КАМПАНИЮ ТАК, ЧТОБЫ ОНА ОКУПИЛАСЬ И ПОДСКАЖЕТ, КАК МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА КЛИКАХ.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА – ОБЪЯВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, НАИБОЛЕЕ РАЗВИТЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ И ТОВАРОВ.
ТАКИЕ ПЛАТФОРМЫ, КАК ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, INSTAGRAM, ОДНОКЛАССНИКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ЗАПИСЕЙ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ СУГУБО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИЛИ «МОЛОДЕЖНОЙ» ТЕМОЙ, СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ БОЛЕЕ 60% ЖИТЕЛЕЙ. ОДНАКО ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НЕМНОГО ОТЛИЧАЮТСЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ АГРЕССИВНЫЕ ПРОДАЖИ, НО ГОТОВЫ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ПРОДУКТАМИ, УСЛУГАМИ, МЕРОПРИЯТИЯМИ И Т.Д., ЕСЛИ ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ ИХ ВКУСАМ.
СОЗДАНИЕ СОЗДАНИЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ НАЧИНАЕТСЯ С ОЦЕНКИ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.
СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗБАВЯТ ВАС ОТ НЕЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗОВ РЕКЛАМЫ И ПОМОГУТ АДАПТИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТАК, ЧТОБЫ ОНО ТОЧНО СООТВЕТСТВОВАЛО ЗАПРОСУ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО И ЗАВИСИТ ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ.