PR, В ОТЛИЧИЕ ОТ РЕКЛАМЫ, ДЕЙСТВУЕТ БОЛЕЕ МЯГКО НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАК ПРАВИЛО, НЕ НЕСЕТ В СЕБЕ «CALL TO ACTION», НО ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ К ПРОДВИГАЕМОМУ БРЕНДУ/ИДЕЕ.
МЫ ПОМОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ ИЛИ ПРОДУКТЕ У ТОПОВЫХ БЛОГЕРОВ.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ «ПОДСВЕТИТЬ» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОЕЙ КОМПАНИИ, МЕРОПРИЯТИЕ И Т.Д., НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПРИГЛАСИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЛОГЕРОВ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ИЗНУТРИ.
ПОМОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ НА ПЛОЩАДКАХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И БЛОГОСФЕРЫ С УЧЕТОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. ЕСТЬ ДОСТУП, КАК К ФЕДЕРАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ТАК И НЕБОЛЬШИМ, НО «ЖИВЫМ» МУНИЦИПАЛЬНЫМ СООБЩЕСТВАМ.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО И ЗАВИСИТ ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ.