ИДЕЯ БРЕНДА – «КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЕШЬ, ТАК ОН И ПОПЛЫВЕТ»
СОЗДАЕМ СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ С НУЛЯ. РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ИХ ЗАПУСКА И ПРОДВИЖЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛИ И МИССИЮ БРЕНДА, РЕАЛИЗУЕМ КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ.
1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
МЫ ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫЯВЛЯЕМ СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ БРЕНДА: СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ОЖИДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И Т.Д. НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА МЫ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ СИЛЬНЫЙ БРЕНД И СФОРМИРОВАТЬ ЕГО СТРАТЕГИЮ.
2. КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА
САМАЯ САМАЯ ВЫГОДНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА – БЫТЬ ПЕРВЫМ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ, НО ДАЖЕ ЕСЛИ НА ВАШЕМ РЫНКЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ СЕГМЕНТ И СТАТЬ ПЕРВЫМИ.
3. НЕЙМИНГ
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ ИЛИ ПРОДУКТА ПОДЧЕРКИВАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. НАЗВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИЯТНЫМ И ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ, ОТРАЖАЮЩИМ СУТЬ БРЕНДА.
4. СЛОГАН
СЛОГАН СЛОГАН ВЫРАЖАЕТ ИДЕЮ БРЕНДА: ЕСЛИ В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ВЫ МОЖЕТЕ УМЕСТИТЬ ОСНОВНУЮ МИССИЮ БРЕНДА, ЗНАЧИТ ПОКУПАТЕЛЯМ БУДЕТ ПРОЩЕ ВАС ОТЛИЧИТЬ.
5. ЛОГОТИП
ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЛАКОНИЧНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ЛЯЖЕТ В ОСНОВУ СОЗДАНИЯ СТИЛЯ БРЕНДИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ.
6. БРЕНДБУК
МЫ МЫ СОСТАВИМ ДЛЯ ВАС ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ – ВАРИАНТЫ ДОПУСТИМЫХ ШРИФТОВ, ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ВАРИАНТЫ РЕКЛАМНОЙ И СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ